
Почти каждый второй тульский старшеклассник делает домашнее задание при помощи нейросети. Данными опроса, в котором поучаствовали родители школьников, поделился сервис SuperJob.
Так, о том, что их ребенок, учащийся в 5-6 классе, решает «домашку» при помощи искусственного интеллекта, знают 24% родителей, а среди учеников 7-9 классов — каждый третий.
Мнением об использовании нейросети в учебе поделились и тульские педагоги. 12% из них сообщили, что сталкиваются с заданиями, выполненными при помощи искусственного интеллекта, регулярно.
По словам учителей, распознать в работе «почерк» нейросети несложно. Кроме того, педагоги пытаются бороться с бездумным списыванием, задавая школьнику вопросы по теме и вызывая его ответить у доски.
Некоторые учителя признают, что борьба в основном представляет собой санкции против тех, кто самостоятельно не разобрал тему урока.
Часть преподавателей не против технологий искусственного интеллекта и, наоборот, учат ребят правильно использовать открывшиеся возможности. Например, для поиска источников информации или создания плана работы.
Еще 30% тульских учителей пока не знают, как предотвратить бездумное использование учащимися нейросети при выполнении домашних работ.
При этом почти треть преподавателей из оружейной столицы заявили, что пока вовсе не сталкивались с такими ситуациями.