
В Едином контактном центре Тульской области искусственный интеллект обрабатывает каждый второй звонок. Система работает на линиях Минздрава и МФЦ, телефона доверия Губернатора и центра занятости.
Робот распознаёт человеческую речь и помогает записаться на приём. Система умеет самостоятельно обзванивать абонентов. Их информируют о плановых и аварийных работах в сфере ЖКХ, а также консультирует по вопросам заключения контрактов на военную службу, записывают к врачу и напоминают о предстоящих приемах.
В среднем искусственный интеллект заменяет до 75 операторов за смену. Особенно важно, что робот отрабатывает пиковые нагрузки, когда для приема всех звонков понадобилось бы более 200 операторов. По данным опросов, пользователи оценивают работу виртуального помощника на 4,78 балла из 5 возможных.