
Стали известны причины возникновения "трещин" на новом путепроводе в Узловой.
Сообщения о том, что "Мост Мечты" в Узловой якобы уже начал трескаться, появились недавно в социальных сетях. На возникшие у местных жителей вопросы ответил представитель подрядчика.
По словам заместителя директора подрядной организации Магомедгаджи Сепербегова, то, что заметили на мосту - это вовсе не трещины, а термодеформационные швы. Их делают каждые 6 метров, чтобы избежать разрушений во время температурных колебаний. Такая технология помогает продлить срок службы моста и обеспечить его безопасность.
"Эти швы необходимы для того, чтобы в процессе эксплуатации как раз таки не возникают трещины в конструкции в непредсказуемом месте. То есть, их заранее устанавливают, заранее делают зазоры. Потом наносят на него герметик, чтобы в процессе эксплуатации в эту трещину, которую заранее мы заложили, не попала вода", - объяснил Магомедгаджи.
Сейчас работы на "Мосту Мечты" идут с опережением графика. Готовность объекта уже оценивается в 70%. Гарантийный срок нового путепровода составит 8 лет.