Стало известно, где работают самые счастливые туляки

Стало известно, где работают самые счастливые туляки

Чувство счастья ощущают каждый день треть жителей Тульской области

6:45 | 29.12.2024

2024-12-29T06:45:00+03:00

30% туляков ощущают себя счастливыми каждый день. Такими результатами опроса поделился сервис по поиску работы HeadHunter.

Женщины чувствуют себя счастливыми чаще мужчин. Среди представительниц прекрасного пола таких 29%. Мужчин же – 24%. 14% жителей счастливы 2-3 раза в неделю. Всего лишь один раз в неделю испытывают чувство счастья 4% респондентов. А 35% рассказали, что ощущают себя так время от времени. Ещё 18% жителей Тульской области и ЦФО ответили, что не помнят, когда чувствовали себя счастливыми в последний раз.

Среди профессий, самыми счастливыми стали сотрудники в сфере безопасности – 40%. Также 36 % счастливых работников в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. На третьем месте оказались юристы (34%).

Тулякам чувство счастья дарят и некоторые хобби. Самым "счастливым" хобби стали путешествия. Они дарят радость 29% жителей оружейной столицы. Ещё 28% опрошенных испытывают чувство счастья при чтении книг или прослушивании музыки. Занятия творчеством осчастливят 22% респондентов. А у 24% поднимается уровень серотонина во время активного отдыха и занятий спорта.

Также на ощущение счастья влияет и общение с семьёй и друзьями. С этим согласны 44% опрошенных. При этом это может зависеть от настроения или компании. Постоянно чувство счастья при общении с близкими испытывают 38%. Чаще всего этот критерий важен людям от 55 лет и старше.

В контексте ощущения себя счастливым респондентам было предложено оценить значимость материальных ценностей. 60% ответили, что материальная составляющая важна, при этом основной для чувства счастья не является. Для 30% очень важен хороший достаток. В материальных ценностях не заинтересованы лишь 9% жителей. Для них наиболее важными являются такие факторы, как здоровье и близкие рядом. Материальные ценности наиболее значимы для маркетологов и пиарщиков (42%), представителей сферы закупок (42%), искусства и массмедиа (41%), топ-менеджеров (40%) и охранников (40%).

logo