Тульская область вошла в ТОП-5 лучших регионов России, которые активно внедряют стандарты клиентоориентированности. Об этом сообщил в своем телеграм-канале Губернатор Дмитрий Миляев.
В проекте по внедрению стандартов клиентоцентричности наш регион принимает участие с 2022 года. За это время Тульская область накопила немалый опыт.
Клиентоцентричность — это доступность, удобство и учет потребностей каждого жителя.
Регион вошел в число лидеров страны благодаря комплексному подходу к внедрению стандартов клиентоцентричности:
- запущено 5 сервисов «жизненные ситуации» в сферах здравоохранения, туризма, образования, инвестиций и инноваций.
- переведены в онлайн 22 госуслуги. Поэтому число визитов в ведомство для их получения сократилось с 2 до 1.
- в МФЦ внедрены цифровые сервисы: видеоконсультации, постаматы, проактивное информирование, ГосQR. Удовлетворенность граждан превышает 99%.
Как отметил Дмитрий Миляев, приоритет для органов власти – повышение качества жизни туляков. А главная задача – уметь слышать и слушать людей.