Тульская область вошла в ТОП-5 регионов по внедрению стандартов подхода к клиентам

Тульская область вошла в ТОП-5 регионов по внедрению стандартов подхода к клиентам

В этом проекте наш регион участвует с 2022 года

17:49 | 26.12.2024

2024-12-26T17:49:04+03:00

Тульская область вошла в ТОП-5 лучших регионов России, которые активно внедряют стандарты клиентоориентированности. Об этом сообщил в своем телеграм-канале Губернатор Дмитрий Миляев.

В проекте по внедрению стандартов клиентоцентричности наш регион принимает участие с 2022 года. За это время Тульская область накопила немалый опыт.

Клиентоцентричность — это доступность, удобство и учет потребностей каждого жителя.

Регион вошел в число лидеров страны благодаря комплексному подходу к внедрению стандартов клиентоцентричности:

  • запущено 5 сервисов «жизненные ситуации» в сферах здравоохранения, туризма, образования, инвестиций и инноваций.
  • переведены в онлайн 22 госуслуги. Поэтому число визитов в ведомство для их получения сократилось с 2 до 1.
  • в МФЦ внедрены цифровые сервисы: видеоконсультации, постаматы, проактивное информирование, ГосQR. Удовлетворенность граждан превышает 99%.

Как отметил Дмитрий Миляев, приоритет для органов власти – повышение качества жизни туляков. А главная задача – уметь слышать и слушать людей.

logo