Тульская область представила передовые решения по работе с обращениями жителей

Тульская область представила передовые решения по работе с обращениями жителей

Лучшие практики продемонстрировали на совещании в рамках проекта «Масштабирование Координационного центра в регионы РФ»

16:26 | 25.10.2024

2024-10-25T16:26:52+03:00

В пятницу, 25 октября, Тульская область приняла участие в совещании в рамках проекта «Масштабирование Координационного центра в регионы РФ». На встрече представили успешные кейсы трансформации подходов к работе с данными.

Тульская область представила:

  • региональную практику организации материально-технического обеспечения воинских подразделений – для повышения эффективности работы госорганов страны;
  • новые подходы к реинжинирингу бизнес-процессов по части обратной связи с населением – для более оперативного реагирования на обращения жителей.

Также 23 октября на конференции «Системы интеллектуальной поддержки решений: модели, инструменты, кейсы» замдиректора Ситуационного центра Михаил Сурков рассказал о развитии BI-системы. Она легла в основу информационно-аналитической платформу для Губернатора и Правительства Тульской области. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

logo