В Тульской области обновили минимальный размер оплаты труда

В Центральной России регион по этому показателю уступает только Москве и Подмосковью

В Тульской области обновили минимальный размер оплаты труда

11:59 | 11.10.2024

2024-10-11T11:59:37+0300

/sites/default/files/2024/10/2024-10-11_035f2823.webp

В Тульской области установили новый минимальный размер оплаты труда. Соответствующее соглашение между Правительством региона, Федерацией профсоюзов и Союзом промышленников и предпринимателей Тульской области подписали 11 октября.

Так, МРОТ для работников бюджетного сектора в Тульской области МРОТ составит 22 440 рублей. Сотрудника внебюджетной сферы не смогут платить меньше 24 925 рублей в месяц.

Глава региона Дмитрий Миляев отметил, что по уровню минимального размера оплаты труда Тульская область занимает 3 место в Центральной России. Регион уступает только Москве и Московской области. 

Напомним, с 1 января 2025 года среднемесячная заработная плата около 4 миллионов бюджетников в России вырастет на 13,2%. Подробнее об этом можно узнать в материале телеканала "Первый Тульский". 

logo