В 2023 году в Тульской области стали чаще жаловаться на организацию питания

Опубликовано вс, 02/25/2024 - 06:20 пользователем graborova

В Управлении Роспотребнадзора по Тульской области проанализировали содержание письменных обращений, которые поступили в надзорное ведомство в 2023 году.

Всего за прошлый год Управление приняло 11682 обращения, в письменном виде — 7841. Как выяснилось, количество жалоб возросло по целому ряду направлений.

Так, например, около 60% обращений (4441) коснулись санитарно-эпидемиологического благополучия. В этой сфере жители региона стали чаще жаловаться на:

  • организацию питания населения – в 2,5 раза;
  • качество воздуха в населенных пунктах – в 2,4 раза;
  • качество питьевой воды – в 1,8 раза;
  • сбор и хранение мусора – на 57%.

При этом на условия труда, воспитания и обучения, а также на эксплуатацию зданий и сооружений жалоб стало поступать меньше.

Оставшаяся часть обращений (3400) затронула иные вопросы защиты прав потребителей. Туляки стали чаще указывать на низкое качество риэлторских и образовательных услуг (в 7 и в 2,6 раза соответственно), долевого строительства (на 60%), гостиничных услуг (на 50%) и бытового обслуживания (на 33%).

При этом число жалоб на качество оказания культурно-развлекательных услуг, туристских и услуг автосервиса уменьшилось.

Ранее мы сообщали о том, что Роспотребнадзор помог вернуть гражданам более 50 млн рублей за некачественные товары и услуги.

Первый Тульский, фото Роспотребнадзора Тульской области