
Тульская область поделилась лучшими практиками по работе с обращениями и жалобами от жителей. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
В пятницу, 19 января, в Ситуационном центре Губернатора прошло совещание при участии членов правительства Тульской области и Координационного центр Правительства РФ.
В Тульской области по поручению Губернатора Алексея Дюмина был создан первый Ситуационный центр, который работает по принципам КЦ Правительства РФ. Сейчас подобные КЦ работают в 21 регионе страны.
На совещании директор Ситуационного центра Губернатора Тульской области Андрей Журавлев рассказал о региональной управленческой модели центра, где на одной площадке объединены Ситуационный центр, Региональный проектный офис, Центр управления регионом и Региональный центр управления на особый период. Дежурные круглосуточно оперативно реагируют на запросы туляков, собирают, обрабатывают и анализируют обращения из всех источников.
Также в Ситуационном центре выстроена система информационно-аналитического сопровождения. Она включает в себя разработку алгоритмов, информационных решений и сервисов, моделей искусственного интеллекта для организации эффективной работы с обращениями граждан.
Кроме того, на совещании особенности мониторинга обратной связи от жителей, а также вопросы масштабирования практики Тульской области региональными КЦ.
На Орловском мосту в Туле на две ночи ограничат движение 

