Жители Тульской области составили рейтинг самых нерациональных трат. Об этом стало известно из опроса, проведенного службой исследований платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.
Выяснилось, что подавляющее большинство – 75% - жителей региона самой нерациональной тратой считают покупку брендовых вещей, причем туляки 18-24 лет убеждены в этом больше людей старше 55: 78% против 70%.
На втором месте этого антирейтинга оказались beauty- и SPA-услуги (55%), на третьем – походы к психологу (51%).
Далее в порядке убывания оказались питание в кафе и ресторанах (49%), постоянные походы в кино и театр (41%) и свадебное путешествие (34%).
30% жителей региона считают пустой тратой еженедельные походы по магазинам, 23% - покупку новой машины, а 22% - путешествия (и по России, и за рубеж).