
Стало известно, на что тульские потребители чаще всего жаловались в 2022 году. Управление Роспотребнадзора по Тульской области подвело итоги.
Получилось, что порядка 60% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. При этом общая структура обращений принципиально не поменялось. За год снизились количество жалоб на качество питьевой воды, перебои, либо полное отсутствие водоснабжения в населенных пунктах на 35%. На 24% меньше вызывали недовольство сбор и хранение ТКО, на 48% - условия труда и на 50% - условия воспитания и обучения, на 31% - эксплуатация зданий и сооружений.
В то же время число жалоб на качество пищевых продуктов, а также продажу алкогольной и табачной продукции вблизи учебных заведений выросло на 9%, а на организацию питания - на 10%.
О нарушении прав потребителей заявили 3 200 жителей региона. Что касается содержания обращений, число жалоб на качество оказания бытовых услуг снизилось на 26%, на культурно-развлекательные мероприятия - на 25%, на долевое строительство - на 50%.
А вот число обращений на качество оказания туристских услуг увеличилось почти в 2 раза, медицинских - на 30%.
Из общего количества было рассмотрено 7 165 письменных обращений. 33% из них были переадресованы по подведомственности, 0,5% - проведена проверка, 1,4% стали поводом для административных расследований, по 41% были даны разъяснения.