
Тулячка отсудила за некачественные услуги стоматолога больше миллиона рублей.
Женщина обратилась в Подольский городской суд с иском к ООО «Сферос». Она просила взыскать средства, оплаченные по договору, неустойку и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы за отказ организации удовлетворить требования клиентки в добровольном порядке. Кроме того, компенсацию морального вреда; убытков, расходов по оплате юридических услуг и госпошлины.
Женщина обосновала свои требования тем, что обратилась в медицинскую организацию «L-dent» (ООО «Сферос») с которой был заключен договор на установку керамических виниров Е-мах и замену коронок. При этом пациентка полностью оплатила стоимость услуг. Однако сразу же после проведенного лечения она почувствовала неудобство и боль, и потребовала вернуть деньги, но получила отказ.
Суд установил, что стоматологические услуги были некачественно оказаны, в результате чего было решено удовлетворить требования тулячки частично. Общая сумма компенсации составила 1 181 738 рублей 53 копейки.
При этом заключение по делу о защите прав потребителя дало Управление Роспотребнадзора по Тульской области.