Взять кредит на льготных условиях, наладить сотрудничество с региональными и федеральными торговыми сетями, получить бесплатную рекламу в СМИ - такие возможности есть у участников программы «Сделано в Тульской области». Сейчас в неё входят 172 региональные компании. Среди них и «Хозсфера» со своим брендом «Домашний сундук». Он начинался с палатки на рынке, а сегодня товары с такой маркировкой продаются не только в России, но и за ее пределами.
В домашнем сундуке есть всё, что может пригодиться - например, сушилка для обуви нужна в слякоть, а летом, в шашлычный сезон, понадобится мангал и жидкость для розжига. На праздниках растет спрос на свечи, трубочки для напитков, рукава и пергамент для выпечки. В год компания «Хозсфера» продает больше 10 миллионов товаров - как говорится, на любой случай.
Сегодня у компании клиенты не только в России, но и по СНГ. А началась история «Хозсферы» с одной палатки. Бизнес пошел в гору, когда сооснователь Владимир Миллер решил наладить поставки товара в региональные супермаркеты. Появился и собственный бренд компании. Поначалу продукцию заказывали только у поставщиков, но затем наладили свое производство. На него приходится половина продукции на прилавках. Год назад представители компании обратились в центр «Мой бизнес». Там им посоветовали присоединиться к региональному проекту «Сделано в Тульской области». По его условиям, местные предприниматели получают бесплатную информационно-рекламную поддержку. А также приглашение на участие в форумах, фестивалях и выставочных ярмарках.
Помимо рекламного продвижения компании, центр «Мой бизнес» организует тренинги, семинары и интенсивы. Так, сотрудники «Хозсферы» прошли обучение основам экспорта и документооборота. Кроме того, компания по программе «Сделано в Тульской области» может воспользоваться системой выгодных займов под 3,75 процентов годовых. Сейчас такое предложение особенно актуально. Ведь в планах на ближайшее время – добавить в ассортимент удобрения и инструменты для садоводства. А в перспективе – выйти на сотрудничество с федеральными торговыми сетями.