
Тульская Епархия русской православной церкви прокомментировала запрет на пропаганду ЛГБТ, педофилии, а также демонстрации ЛГБТ-информации и информации, побуждающей к смене пола среди подростков. Напомним, Госдума вчера приняла соответствующий закон, согласно которому нововведения коснутся интернета, СМИ, книг, аудиовизуальных сервисов, кинематографа и рекламы.
При этом парламентарии единодушно заявили, что новый законопроект направлен на защиту традиционных российских ценностей и послужит форпостом обороны в духовной войне с Западом.
Епархия цитирует автора инициативы Александра Хинштейна: «Специальная военная операция происходит не только на полях сражений, но и в сознании людей. Сегодня, по сути, мы воюем и за то, чтобы в России не было вместо мамы и папы родителя номер один, два, три. Россия является форпостом защиты и сохранения традиционных ценностей. На Западе происходит настоящая ЛГБТ-революция».
Представители русской православной церкви отметили, что западные «ценности» настолько вошли в нашу жизнь, что уже дети и подростки без труда расшифровывают аббревиатуру ЛГБТ: лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, и в неокрепших умах зреют мысли, что принадлежность к подобным группам – это круто.
Священнослужители пытаются объяснить молодежи: то, что сегодня некоторые школьники не понимают, какого они пола – это не шутка, а тревога, которую бьют сотрудники «горячих линий» детских телефонов доверия. Со ссылкой на специалистов они обращают внимание туляков на то, что тему затрудненной гендерной самоидентификации подростков предпочитают замалчивать и родители, и учителя. При этом они напоминают, что еще несколько лет назад таких проблем в нашем обществе не было: Россия во все времена была страной целомудренной, и до 1917 года, и в советскую эпоху в этом была ее сила.
Что касается нарушения прав человека, о котором беспокоятся «апологеты всеобщей радужности», ставя своих противников в один ряд с нацистами, уничтожавшими вместе с евреями гомосексуалистов, то, по мнению Епархии, это эксплуатация распространенного в обществе чувства отвращения к мрачным страницам истории.
При этом Церковь обращает внимание, что национальность и расовая принадлежность даны людям от рождения Богом, а вот сексуальную ориентацию человек выбирает порой вопреки мировоззренческим основам, общим как для христианства, так и ислама и иудаизма. Епархия утверждает, что неприятие ЛГБТ не противоречит демократии, а защищает ее, поскольку с религиозной точки зрения это явление можно рассматривать как агрессивное и оскорбляющее общественную мораль, угрожающее попранием прав человека.
Заместитель руководителя Тульского миссионерского отдела Алексей Ярасов говорит: «Возгласы о дискриминации представителей ЛГБТ-сообществ и прочих – лишь продолжение лозунга «Бога нет!». Библия четко нам говорит, что однополые отношения – это «мерзость перед Богом, ибо блудники и мужеложники не наследют Царства Небесного».
Обращаясь к верующим, Епархия подчеркивает, что ЛГБТ-идеология не имеет в Священном Писании даже малейшего намека на оправдание и не может найти места в сознании православного человека.
Руководитель Тульского миссионерского отдела протоиерей Павел Картушин отмечает: «Православная Церковь плохо относится не к гомосексуалистам, и вообще, не к людям, как бы они ни были грешны и духовно немощны, а к греху. В частности, к блуду и, тем более, его извращенным формам Церковь действительно относится плохо, потому что грех отсекает человека от спасительного единения с Богом».
Также священник напоминает, что, согласно православному учению, человек есть богоподобное существо, падшее, но призванное к восстанию из этого противоестественного, греховного состояния. Более того, Бог воплотился и стал Жертвой, чтобы смог приблизиться к Нему человек, в котором есть образ Божий – неизгладимое отражение свойств Отца Небесного. Также Церковь констатирует, что человеческой природе присущ грех, и многое, что происходит с человеком внутри и вокруг – последствия грехопадения прародителей. Отсюда и врожденные искажения природы, как естественные, так и противоестественные.
Но, когда речь заходит о гей-парадах, нужны ли они и почему их запрещают в разных странах, не надо забывать, что парад – это не демонстрация протеста, но демонстрация силы, это всегда шествие победителей. И в данном случае победителей над теми, кто придерживается традиционных ценностей, над самой системой этих ценностей и над ее Источником.