
Сегодня, 25 октября, в Туле начались слушания по делу о сливе данных клиентов сотрудницей банка. Она обвиняется в обмане 8 пенсионеров на миллионы рублей. На заседании в суде допросили одну из пострадавших.
В одном из банков у мамы тулячки был открыт счёт, они решили его переоформить. На помощь им пришла сотрудница организации, которая предложила им открыть вклад страхования жизни под более выгодный процент в 2018 году. Женщина не вчитывалась в документы и только позже узнала, что вклад в банке открыли счет не на имя мамы, именно на нее.
По словам пострадавшей, сотрудница банка выдала вкладчице лишь часть документов, поделилась своим телефоном и сказала, что будет помогать женщине в денежных вопросах до конца. Позднее пенсионерка ещё несколько раз переоформляла договор с банком и пополняла его.
В суде пенсионерка рассказала, что не знает, на какой именно счёт поступали деньги. Карту ей всегда давала сотрудница банка, она же набирала пин-код, а пенсионерка только вносила деньги.
Как отметила женщина, только в 2021 году она узнала, что договор с банком был расторгнут спустя 4 дня после его открытия, а все деньги, в общей сложности 900 тысяч рублей, исчезли.
Такая же история повторилась и с супругом тулячки. Именно она посоветовала ему обратиться к этой сотруднице, которая на тот момент уже работала в другом банке. Мужчина открыл вклад на 300 тысяч рублей. Позже он узнал, что и его деньги пропали. В общей сложности семья потеряла 1 миллион 200 тысяч рублей.
Концерт Ларисы Долиной в Туле отменен 