В социальные и образовательные учреждения Тульской области поступило новое развивающее оборудование

В социальные и образовательные учреждения Тульской области поступило новое развивающее оборудование

Это позволит корректировать психоэмоциональное состояние детей в игровой форме

17:36 | 22.09.2022

2022-09-22T17:36:42+03:00

По поручению Губернатора Алексея Дюмина социальные и образовательные учреждения Тульской области получили новое развивающее оборудование. Об этом сообщает региональное правительство.

За счет средств Фонда развития Тульской области «Перспектива» приобрели 11 единиц современного развивающего оборудования. Сделать это поручил Алексей Дюмин на оперативном совещании в августе.

В социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних и Тульском областном центре реабилитации инвалидов уже пользуются компьютерным психологическим комплексом, интерактивным зеркалом логопеда, интерактивным столом со встроенным компьютером, тренажером-корректором зеркального письма, методикой профилактики и коррекции четырех видов дисграфии, набором для развития и коррекции восприятия детей, а также аппаратно-программным комплексом логопеда-дефектолога.

Министр труда и социальной защиты Тульской области Анна Домченко отметила, что оборудование позволяет обеспечить эффективное психологическое сопровождение и коррекцию психоэмоционального состояния детей. В областном центре реабилитации на занятиях уже неделю используется умный стол. Учитель-дефектолог полустационарного отделения центра Марина Горелова подчеркнула, что детям он очень нравится. Новое мультимедийное оборудование позволяет воспитателям сочетать учебный процесс с игрой. При этом дети меньше устают и лучше осваивают материал.

Новое интерактивное оборудование поступило и в образовательные учреждения региона. Директор департамента образования министерства образования Тульской области Людмила Сорокина отметила, что воспитанники 4 учреждений уже занимаются на новом интерактивном развивающем оборудовании. Оно предоставляет возможность детям с ограниченными возможностями влиться в процесс обучения. Например, в Тульский детский сад для детей с ОВЗ поступил интерактивный стол. На нем занимаются глухие и слабослышащие дети, а также ребята с задержкой психологического развития. Там много программ, с помощью которых можно закреплять полученные знания. Кроме того, ребята учатся общаться между собой.

logo