За 6 месяцев 2022 года туляки обратились в Роспотребнадзор 7,9 тысяч раз, из них 60% жалоб касались розничной торговли. Об этом сообщает ведомство.
На что жаловались туляки в Роспотребнадзор:
- не давали нужную и правдивую информацию о товаре или продавце;
- цены на ценнике не соответствовали с фактической на кассе;
- товары доставляли с нарушением договора;
- предлагали доплатить за товар при его подорожании после заключения соглашения купли-продажи;
- доставляли некачественный товар с повреждениями или совершенно другой предмет.
Кроме этого поступали жалобы на сферы связи (6,7%), ЖКХ(5,9%), финансовых (5,8%) и бытовых (4%) услуг.
Чтобы защитить права людей, ведомство подавало иски в суд, проводило проверки расследования. Некоторые обращения были переадресованы в другие органы. Тулякам возместили ущерб на 5 миллионов рублей.
Обратиться в Роспотребнадзор можно по телефону «горячей линии» 8(4872) 55-55-50 по рабочим дням с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.
Ранее «Первый Тульский» писал, что за полгода 2022 года Роспотребнадзор отсудил в пользу людей почти 7 миллионов рублей.