На что туляки чаще всего жалуются в Роспотребнадзор

На что туляки чаще всего жалуются в Роспотребнадзор

С первые полгода 2022 года в ведомство пришло 7,9 тысяч обращений

20:37 | 10.08.2022

2022-08-10T20:37:00+03:00

За 6 месяцев 2022 года туляки обратились в Роспотребнадзор 7,9 тысяч раз, из них 60% жалоб касались розничной торговли. Об этом сообщает ведомство.

На что жаловались туляки в Роспотребнадзор:

  • не давали нужную и правдивую информацию о товаре или продавце;
  • цены на ценнике не соответствовали с фактической на кассе;
  • товары доставляли с нарушением договора;
  • предлагали доплатить за товар при его подорожании после заключения соглашения купли-продажи;
  • доставляли некачественный товар с повреждениями или совершенно другой предмет.

Кроме этого поступали жалобы на сферы связи (6,7%), ЖКХ(5,9%), финансовых (5,8%) и бытовых (4%) услуг.

Чтобы защитить права людей, ведомство подавало иски в суд, проводило проверки расследования. Некоторые обращения были переадресованы в другие органы. Тулякам возместили ущерб на 5 миллионов рублей.

Обратиться в Роспотребнадзор можно по телефону «горячей линии» 8(4872) 55-55-50 по рабочим дням с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.

Ранее «Первый Тульский» писал, что за полгода 2022 года Роспотребнадзор отсудил в пользу людей почти 7 миллионов рублей.

logo