
В деле депутата Тульской городской Думы Александра Бороненко появились первые противоречия. Напомним, ранее "Первый Тульский" сообщал, что "слуга народа" больше года получал зарплату за четырех своих помощников, которых фиктивно устроил на работу. При этом «мертвые души» фактически не выполняли свои служебные обязанности, а начисленную помощникам зарплату получал сам обвиняемый, чем причинил ущерб бюджету муниципального образования город Тула почти на 4 миллиона, из которых 2,5 миллиона присвоил. Сейчас он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере».
О том, как прошло первое заседание по громкому делу, можно узнать здесь.
На сегодняшнем заседании допросили представителя потерпевшей стороны - сотрудницу Тульской городской Думы. Прокуратура уточнила, известно ли потерпевшей стороне, работали помощники депутата или нет. На этот вопрос представительница ГорДумы сначала ответила, что в полномочия аппарата не входит проверка трудовой деятельности помощников. За это отвечает сам депутат, он и предоставляет табели учёта рабочего времени. На вопрос "Был ли приченен ущерб бюджету" пострадавшая сторона также однозначно ответить не смогла.
Сторона обвинения отметила, что эти показания вызывают противоречия, так как на предварительном следствии свидетельница дала четкий ответ, что помощники фактически не работали, в связи с чем бюджету города и был приченен ущерб. В итоге свидетельница подтвердила первоначальные показания