
В мессенджере Telegram для туляков были созданы медицинские чаты, где сотрудники клиник будут отвечать на вопросы пользователей.
Об этом сообщает региональное министерство здравоохранения. В Московской области подобные чаты были созданы еще в 2018 году в рамках проекта «ЗдравКонтроль».
Главная цель создания таких бесед — это повышение качества и доступности медицинской помощи в Тульской области. С помощью чата человек может вызвать на дом врача или записаться на приём, спросить о графике работы поликлиники.
Важно отметить, что в переписках врачи не будут ставить диагнозы, корректировать лечение и т.д.
По словам министра здравоохранения Тульской области Дмитрия Маркова, в медицинских чатах присутствуют главврачи и руководители отделений больниц, чтобы получать обратную связь о работе учреждения.
На данный момент в Тульской области создано 3 чата:
Подписчики беседы могут задавать вопросы в общем чате с понедельника по субботу с 8.30 до 20.00.