Тульский голосовой помощник «Николай» стал победителем всероссийского конкурса IT-проектов

Тульский голосовой помощник «Николай» стал победителем всероссийского конкурса IT-проектов

Искусственный интеллект работает на горячей линии МФЦ

2:31 | 15.01.2022

2022-01-15T02:31:00+03:00

Тульский голосовой помощник «Николай» стал победителем всероссийского конкурса IT-проектов

Напомним, ранее  «Первый Тульский» сообщал об этом роботе. 14 января на Гайдаровском форуме прошел финал премии «Цифровые Вершины 2021». В номинации «Лучшее региональное AI-решение в сфере государственного управления» победил проект Единого контактного центра при Правительстве Тульской области - Голосовой робот «Николай». Об этом сообщает министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Всего в финале премии было представлено 12 номинаций. В состав жюри вошли управленцы из 59 регионов страны.

Голосовой помощник «Николай» — это искусственный интеллект, который понимает живую речь, выделяет ключевые слова и смыслы, распознает суть обращений и намерения клиента. Он работает на горячей линии МФЦ для информационной поддержки пользователей региональных порталов, горячей линии министерства здравоохранения Тульской области и регионального центра занятости населения, а также консультирует на горячей линии записи к врачам и по вопросам, связанным с COVID−19. За 10 месяцев своей работы он разрешил ряд актуальных проблем каждого контактного центра: от недостатка кадров до перегрузки операторов в часы пик и трудностей дозвона.

«С помощью внедрения голосового помощника «Николай» у Единого контактного центра повысилось число обработанных обращений. Робот приветствует каждого гражданина, который позвонил на горячую линию и интересуется, чем можно помочь. «Николай» самостоятельно консультирует абонентов, а в случае вопроса, который выходит за рамки его обязанностей, переключает на оператора», - отметил министр Ярослав Раков.

Подписывайся на видеоновости в инстаграм @tolkonovosti
logo