В 2021 году количество жалоб туляков на качество продуктов и воды увеличилось более чем в 2 раза

В 2021 году количество жалоб туляков на качество продуктов и воды увеличилось более чем в 2 раза

Всего в Роспотребнадзор поступило 8807 обращений

14:00 | 11.01.2022

2022-01-11T14:00:17+03:00

Роспотребнадзор опубликовал результаты рассмотрения обращений туляков за 2021 год.

Всего в Управление за 2021 год в письменном виде поступило 8807 обращений – это на 20% выше прошлогодних показателей (было 7321). Более половины жалоб поступили в электронном виде.

При этом около 60% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Также ведомство сообщает, что общая структура обращений принципиально не меняется. Однако за прошедший год в 2,2 раза увеличилось количество жалоб на качество продуктов питания, в 2,2 раза - на водоснабжение и в 1,7 раза – на загрязнение атмосферного воздуха.

Кроме того, по вопросам защиты прав потребителей поступило 3,5 тысячи письменных обращений – по сравнению с прошлым годом оно увеличилось всего на 1%. Однако при этом в 2,1 раза увеличилось количество обращений в связи с нарушениями в сфере оказания гостиничных услуг, в 2,5раза  - относительно долевого строительства, а количество жалоб на образовательные услуги и туризм снизилось в 2,4 раза.

Все поступившие в надзорное ведомство обращения были рассмотрены. По устным обращениям даны необходимые консультации.

Также при проверке в 67% случаях факты, изложенные туляками в жалобах,  подтвердились. По результатам рассмотрения было возбуждено 787 административных дел.

Сейчас по вопросам тестирования на COVID-19, изоляции больных и контактных с ними лиц, а также способах получения уведомления об изоляции и другим вопросам, связанным с организацией профилактических и противоэпидемических мероприятий, можно проконсультироваться по телефону «горячей линии» 21-61-09.

Консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» - 55-55-50 по будним дням с 10 до 16 часов (обед с 12-00 до 12-45).

Помимо этого, круглосуточно принимает звонки оператор «Единого консультационного центра» по бесплатному телефону 8-800-555-49-43.

Обратиться в Роспотребнадзор можно,  заполнив специальную электронную форму на Едином портале для подачи обращений граждан на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Тульской области в разделе «Отправить обращение».

logo