В Туле мебельный магазин отказался вернуть покупателю деньги за некачественный стол

В Туле мебельный магазин отказался вернуть покупателю деньги за некачественный стол

Для защиты своих прав женщина обратилась в Роспотребнадзор 

13:17 | 29.05.2020

2020-05-29T13:17:00+03:00

Тулячка обратилась в Управление Роспотребнадзора Тульской области с заявлением о защите ее интересов в суде.

Женщина купила обеденный стол в мебельном магазине ИП Гамова Михаила Сергеевича. Она оплатила полную стоимость товара.

Однако после доставки и сборки выяснилось, что стол имеет недостатки. После чего женщина обратилась к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Магазин отказал покупательнице в просьбе.

Суд удовлетворил исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. Предпринимателю придется выплатить женщине сумму, превышающую в три раза стоимость товара.

logo