Тулячке, купившей некачественные сапоги, отказались возвращать деньги за обувь и экспертизу

Тулячке, купившей некачественные сапоги, отказались возвращать деньги за обувь и экспертизу

После этого женщина обратилась в Роспотребнадзор

13:02 | 23.05.2020

2020-05-23T13:02:45+03:00

Жительница Тульской области обратилась в Управление регионального Роспотребнадзора. Женщина просила помощи в возврате средств за некачественные сапоги и компенсацию расходов на экспертизу.

Потребитель приобрела обувь у ИП Дубоносовой. В процессе эксплуатации она обнаружила у изделия дефекты. После этого женщина отдала сапоги на экспертизу, которую провели за ее счет. Исследование подтвердило наличие дефекта, но продавец отказалась возвращать уплаченные деньги и всячески игнорировала требование женщины расторгнуть договор купли-продажи. Тогда по заявлению потребителя Управлением был подан иск в защиту покупателя к ИП Дубоносовой О.А.

Суд утвердил мировое соглашение. Потребителю вернут стоимость товара и экспертизы.

Подписывайтесь на канал «Первый Тульский» в Яндекс.Дзен
logo
banner