В связи с неблагоприятной эпидобстановкой и для того, чтобы не допустить распространение коронавирусной инфекции, Управление Роспотребнадзора по Тульской области временно приостанавливается личный прием граждан в региональных отделениях МФЦ и в самом Управлении.
По всем вопросам, связанным с нарушением прав потребителей, жители Тулы и области могут обратиться:
- на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Тульской области - тел. 8(4872)55-55-50;
- в Консультационный Центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» - тел. 22-33-51;
- в территориальные отделы Управления:
- в Алексине - тел.8 (902) 846-10-81; 8(48753) 4-09-30;
- в Новомосковске - тел.8 (48762) 6-51-68 ;6-10-28;
- в Суворове - тел.8 (48763) 2-48-96;
- в Щекине - тел. 8 (48751) 5-34-30;5-35-88;
- в Ефремове – тел. 8 (48741) 6-31-81.
Кроме этого, граждане могут направить свои заявления, жалобы, предложения, запросы:
- в форме электронных сообщений на Едином портале Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел «Обращения граждан» и Управления Роспотребнадзора по Тульской области в разделе «Отправить обращения»;
- по почте (Почта России и иные курьерские службы);
- оставив в ящике «Для отзывов и предложений» на первом этаже зданий Управления по адресам: Тула ул. Оборонная д. 114, Тула ул. Мира д. 25.
Также круглосуточно без выходных дней работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора – телефон: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Кроме этого, граждане могут обратиться за консультацией на Государственный информационный ресурс для потребителей или по электронной почте защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тульской области - zpp@71.rospotrebnadzor.ru