
Сотрудники «Роспотребнадзора» сообщают, что в ведомство обратилась покупательница с жалобой на ЗАО «Белвест Ритейл Центр».
Поводом для обращения стал отказ от исполнения договора и возврата денежной суммы за товар ненадлежащего качества. А именно, в июне 2019 года тулячка приобрела в магазине «Белвест» обувь из натуральной кожи, в которой во время гарантийного срока - уже через неделю - обнаружились недостатки. Женщина обратилась в магазин с просьбой вернуть ей деньги, однако получила отказ. Для подтверждения производственного дефекта по инициативе потребителя была проведена экспертиза, которая подтвердила несоответствие товара нормативам. Однако магазин и тут отказался вернуть деньги.
Тогда Роспотребнадзор подключился к решению проблемы и подал в защиту прав потребителя иск о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, неустойки за просрочку выполнения требований потребителя и компенсации морального вреда. Суд согласился с законными требованиями потребителя и присудил взыскать в ее пользу с ЗАО «Белвест Ритейл Центр» сумму в 1,5 раза больше, чем стоимость некачественной обуви.