Треть жалоб в администрацию Тулы приходится на сферу ЖКХ. Так, за минувший год количество обращений составило 5200.
Далее в списке идет ремонт дорог и благоустройство - такую статистику привели на городском оперативном совещании.
В целом количество обращений граждан в 2019 году по сравнению с 2018 снизилось на 6%. Всего за минувший год их количество составило 15699, причем заявки поступали разными способами: письменно, на личных приемах, через телефон доверия и электронный портал.
Кроме того, работал проект «Единый мобильный телефон», куда можно было позвонить по любому вопросу. Было зарегистрировано почти 11 тысяч звонков - в 1,5 раза больше, чем в 2018. Большое количество звонков было связано с переходом на цифровое телевидение.
Сейчас в Туле планируют составить брошюру с пояснением, куда и по какими вопросами нужно обращаться в случае необходимости.