Треть жалоб в администрацию Тулы касается сферы ЖКХ

Треть жалоб в администрацию Тулы касается сферы ЖКХ

На втором месте - ремонт дорог 

9:55 | 10.03.2020

2020-03-10T09:55:59+03:00

Треть жалоб в администрацию Тулы приходится на сферу ЖКХ. Так, за минувший год количество обращений составило 5200.

 Далее в списке идет ремонт дорог и благоустройство - такую статистику привели на городском оперативном совещании.

 В целом количество обращений граждан в 2019 году по сравнению с 2018 снизилось на 6%. Всего за минувший год их количество составило 15699, причем заявки поступали разными способами: письменно, на личных приемах, через телефон доверия и электронный портал.

Кроме того, работал проект «Единый мобильный телефон», куда можно было позвонить по любому вопросу. Было зарегистрировано почти 11 тысяч звонков -  в 1,5 раза больше, чем в 2018. Большое количество звонков было связано с переходом на цифровое телевидение.

Сейчас в Туле планируют составить брошюру с пояснением, куда и по какими вопросами нужно обращаться в случае необходимости.

logo