Сходка водителей «Яндекс.Такси»: чего удалось добиться

Сходка водителей «Яндекс.Такси»: чего удалось добиться

Ситуацию комментирует пресс-секретарь сервиса Наталья Рожкова

13:27 | 06.12.2019

2019-12-06T13:27:56+03:00

Сходка водителей «Яндекс.Такси»: чего удалось добиться

По словам пресс-секретаря сервиса «Яндекс.Такси» Натальи Рожковой, не смотря на бойкот некоторых таксистов, агрегаторы работают в штатном режиме.

Напомним ранее «Первый Тульский» сообщал, что 3 декабря водители крупнейшего российского агрегатора «Яндекс.Такси» объявили День тишины.

Также в социальных сетях появились призывы отказываться от заказов в вечерний час пик в течение трех дней — с 3 по 6 декабря. Причиной такого поведения водителей стало введение новых тарифов. В частности, они стали меньше так, как этим агрегаторы пытаются привлечь клиентов. 

«По динамике заказов и по числу водителей, которые ежедневно выходят на линию, сервис работает в штатном режиме. Спрос на такси, как всегда в декабре, растет. Как и каждый год, это связано с тем, что с наступлением холодов и первым снегом люди чаще заказывают поездки. Высокий спрос вызывает и приток водителей — сейчас их на линии в среднем по стране на пять-десять процентов больше, чем неделю назад», — пояснила Рожкова.

Кроме того, она отметила, что к руководству «Яндекс.Такси» водительские объединения не обращались. Об этом сообщает «Известия».

 

logo