Секреты SEO продвижения для малого и среднего бизнеса

Секреты SEO продвижения для малого и среднего бизнеса

                      

16:44 | 22.10.2019

2019-10-22T16:44:10+03:00

Секреты SEO продвижения для малого и среднего бизнеса

Генеральный директор компании «Дом сайтов» Евгений Тасканов раскрыл секреты SEO продвижения для малого и среднего бизнеса.

  • Евгений Евгеньевич, расскажите немного о Вашей компании.

Компания «Дом сайтов» существует с 2008 года. Тогда про интернет-маркетинг толком никто не слышал, и он находился в России только на начальном пути своего развития. Я еще в школе начал заниматься созданием сайтов в качестве хобби. Поступив в университет, я понял, что хочу создать собственную веб-студию и заниматься созданием и продвижением сайтов профессионально. На сегодняшний день компания «Дом сайтов» - это веб-студия с персоналом более 30 человек и двумя филиалами – в г. Тула и г. Санкт-Петербург. Фокусом нашей деятельности является комплексный интернет-маркетинг по всей России, однако так как создание и продвижение сайтов – это его ключевое ядро, развитию и повышению эффективности данного направления мы и уделяем основное внимание.

  • Что такое SEO продвижение и лидогенерация?

Это способы привлечения клиентов на сайт и повышения позиций сайта в поисковых системах. 

SEO продвижение подразумевает привлечение клиентов по ключевым словам, отражающим тематику бизнеса клиента. Оно нацелено на получение долгосрочного результата и при корректно отобранных запросах дает эффект где-то через 3-4 месяца активной работы над сайтом. Ключевая цель данного типа продвижения – закрепление сайта в топовых позициях поисковых систем.

Под лидогенерацией понимается привлечение клиентов на сайт, при котором они не просто перешли на сайт (как при seo продвижении), но и совершили на нем действие, подтверждающее их заинтересованность в продукции или услугах компании (заполнили анкету, зарегистрировались, подписались на рассылку и т.д.). То есть цель такого продвижения – получение потенциальной клиентской базы.

  • Как это помогает бизнесу сэкономить?

Мы позиционируем создание и продвижение сайтов как один из ключевых инструментов монетизации для малого и среднего бизнеса, так как при правильном подборе вида сайта и типа интернет-рекламы этот инструмент в средне- и долгосрочной перспективе способен принести больший эффект, нежели привлечение дополнительного финансирования или увеличение собственного капитала. Важным фактором при этом является корректно спланированное распределение бюджета исходя их сферы деятельности компании. Допустим, компания хочет получить новых клиентов из Интернета уже в первый месяц работы и при этом ей не нужен очень сложный сайт. В этом случае мы закладываем 60% бюджета на контекстную рекламу, 20% - на SEO и 20% - на создание сайта – визитки. И смотрим на результат. Если вдруг потребности клиента изменились или же результат его не устраивает, раз в квартал мы делаем перераспределение бюджета. Через квартал снова смотрим на результат. И так пока он не будет давать 100% отдачу от вложений.

  • Какие цены на это?

Здесь все индивидуально и зависит от потребностей клиента. Мы всегда стараемся донести до наших клиентов, что при ограниченном бюджете лучше остановиться на создании простого сайта, и большую часть средств вложить в его продвижение. А вот выбор рекламы зависит от тех целей, которые хочет достичь компания и от срока, который на его достижение она готова заложить. Мы, как и многие другие веб-студии на рынке, практикуем скидки на продвижение сайта при заключении клиентом договора на срок от полугода и более. В среднем, для небольшой компании это может стоить порядка 15 тыс. в месяц (для справки – создание сайта-визитки стоит от 16 950 рублей).

  • Какие гарантии бывают и почему вам можно доверять?

Чтобы интернет-маркетинг действительно работал и повышал прибыльность малого и среднего бизнеса, важно в самом начале определить стратегию применения данного инструмента и подобрать именно те продукты, которые будут подходить под специфику ведения бизнеса каждой конкретной компании. Вот почему важным тут является вовремя обратиться к профессионалам. Мы часто сталкиваемся в работе с клиентами, которые в свое время делали сайт у «самоучек» и часто не беремся за переделку. Так как в большинстве случаев это совсем запущенные варианты на старых платформах, которые реанимировать просто нет смысла, и легче сделать клиенту новый, быстрый и работающий сайт исходя из распределения его бюджета и результата, которого он ждет от сайта.

Мы предоставляем клиентам гарантию на свою работу в рамках того плана услуг, который был оговорен в рамках договора. Мы присутствуем на рынке уже более 10 лет и за это врем обрели множество постоянных клиентов, с некоторыми из которых сотрудничество переросло в крепкую дружбу. Бренд «Дом сайтов» достаточно известен на рынке интернет-рекламы, мы дорожим нашим именем и клиентами. Именно поэтому нам можно доверять.

  • А как начать сотрудничество с Вами?

Для этого можно оставить заявку на нашем сайте через специальную форму, позвонить нам по указанному на нашем сайте телефону или же обратиться напрямую в наши офисы в г. Тула и г. Санкт-Петербург. Вначале мы определяем потребность клиента и заполняем бизнес-бриф, который помогает нам представить то, что клиент хочет видеть реализованным (если речь идет о создании сайта). Если требуется продвижение уже существующего сайта, то мы делаем бесплатный аудит, определяем направления, которые необходимо отработать и на основании этого также заполняем бриф. В дальнейшем согласовываем все это с клиентом и приступаем к работе. Мы умеем слушать и слышать наших клиентов. Обращайтесь, мы всегда рады сотрудничеству.

 

ООО "ДС-ГРУПП"

 

 

Подписывайтесь на канал «Первый Тульский» в "Google News"
logo