• fb
  • twitter
  • vk
  • ok

Музей-заповедник «Куликово поле» завоевал Гран-при конкурса «PROбренд»

Музей-заповедник «Куликово поле» завоевал Гран-при конкурса «PROбренд»

На первый международный маркетинговый конкурс в сфере туризма поступило 312 заявок

18:00 | 28.06.2019

2019-06-28T18:00:00+03:00

zoom
Музей-заповедник «Куликово поле» завоевал Гран-при конкурса «PROбренд»

Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»  проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Его инициатором и организатором выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». Всего на конкурс было подано 312 заявок из России, Беларуси и Казахстана.

Музей-заповедник «Куликово поле» представил на конкурсе объект «Музей Куликовской битвы», официальное представительство в сети Интернет, фирменную полиграфию и сувенирную продукцию. Все 4 заявки вышли в финал.

Торжественная церемония награждения победителей и призеров маркетингового конкурса в сфере туризма состоялась 26 июня в Московском доме национальностей. На нее пригласили всех участников из 42 регионов России, Беларуси и Казахстана. Музей-заповедник «Куликово поле» был удостоен Гран-при в номинации «Брендинг туристического объекта», сообщает пресс-служба организации.

Подписывайтесь на канал «Первый Тульский» в Яндекс.Дзен
logo


Телеканал «Первый Тульский» ищет редактора интернет-сайта