Женщина – потребитель в салоне связи «Евросеть» ООО «Сеть Связной» приобрела в подарок ребенку смарт-часы, при эксплуатации которых выявился дефект. В дальнейшем их использовать не представлялось возможным.
На руках у потребителя были результаты независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект. ООО «Сеть Связной» должен был принять товар и отдать деньги, но организация отказалось решать конфликтную ситуацию до суда.
Роспотребнадзор направил в суд исковое заявление, при рассмотрении которого по существу между сторонами заключено мировое соглашение.
ООО «Сеть Связной» вернет стоимость товара, возместит транспортные расходы потребителя, связанные с неоднократным посещением салона связи, стоимость проведенной экспертизы, а также выплатит потребителю компенсацию морального вреда.