В «Евросети» тулячке отказались возвращать деньги за неисправный товар

В «Евросети» тулячке отказались возвращать деньги за неисправный товар

В дело вмешался Роспотребнадзор

10:43 | 18.06.2019

2019-06-18T10:43:45+03:00

В «Евросети» тулячке отказались возвращать деньги за неисправный товар

Женщина – потребитель в салоне связи «Евросеть» ООО «Сеть Связной» приобрела в подарок ребенку смарт-часы, при эксплуатации которых выявился дефект. В  дальнейшем их использовать не представлялось возможным.

На руках у потребителя были результаты независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект. ООО «Сеть Связной» должен был принять товар и отдать деньги, но организация отказалось решать конфликтную ситуацию до суда.  

Роспотребнадзор направил в суд исковое заявление, при рассмотрении которого по существу между сторонами заключено мировое соглашение.

ООО «Сеть Связной» вернет стоимость товара, возместит транспортные расходы потребителя, связанные с неоднократным посещением салона связи, стоимость проведенной экспертизы, а также выплатит потребителю компенсацию морального вреда.

 

 

 

 

logo