Туляки смогут пожаловаться на текущую кровлю и забитую канализацию в режиме онлайн. В регионе запустят информационную систему по приему обращений жителей. Сейчас над разработкой платформы работает профильное министерство. Об этом доложили Губернатору на совещание по вопросу решения проблем, связанных с деятельностью управляющих компаний. Обращения смогут одновременно видеть и УК, и органы местного управления, и ГЖИ. Это позволит оперативно реагировать на жалобы. Запустить систему в работу планируют к июню.
Напомним, разработать комплексный план по решению системных проблем в работе УК Губернатор поручил 15 апреля. Сейчас он готов, его разделили на три основных блока. К первому отнесли вопросы экономики.
Так региональное правительство намеренно проработать вопросы с тарифами.
Ко второму отнесли недобросовестную конкуренцию, подкуп жителей и подделку документов. Решить эти проблемы намерены с помощью правоохранителей. Они увеличат количество проверок.
Еще один путь усилить информационную политику, чтобы рассказать жителям о правах и обязанностях УК. К третьему блоку отнесли вопросы безопасности. Подписывать протоколы собраний жителям предлагают через систему Госуслуги. Также региональное правительство направить в федеральное ведомство предложение за подписью Губернатора об ужесточении критериев лицензирования УК.