Туляки предлагают создать сервис обратного звонка

Туляки предлагают создать сервис обратного звонка

Инициативу озвучили на первой региональной проектной сессии гражданского актива

17:41 | 11.12.2018

2018-12-11T17:41:00+03:00

Туляки предлагают создать сервис обратного звонка

Туляки предложили создать сервис «Обратный звонок» для того, чтобы постепенно отказаться от письменных обращений. Такую инициативу озвучили на первой региональной проектной сессии «Формируем будущее области». Инициатором ее проведения выступила региональная общественная палата. В своем послании Губернатор Алексей Дюмин отметил важность гражданских инициатив, обозначив, что между людьми и властью должен быть конструктивный диалог. Это первая встреча инициативных жителей с главой региона после послания. На ней собрались активисты общественных движений и организаций, руководители ТОСов и спортивных движений.

Так, один из активистов на встрече предложил на портале правительства разработать сервис «Обратный звонок». По закону отвечать на письменные вопросы органы власти должны в течение 30 дней. По инициативе Губернатора в области этот срок сократили до 10 дней. По мнению общественников данный сервис поможет эти сроки сократить. К тому же диалог один на один пусть даже и телефонный поможет скорее разобраться в проблеме. Губернатор эту идею поддержал. Также отметил, что даст поручение проработать этот вопрос на техническом уровне.

logo