Жители Тулы и области все чаще начинают пользоваться услугами такси. Свои услуги предлагают не только традиционные таксопарки, но и колл-центры, а также интернет-ресурсы. Пресс-служба Роспотребнадзора по Тульской области напоминается, что изменения в закон «О защите прав потребителей», вступающие в силу с 1 января 2019 года, вводят новое понятие - «владелец агрегатора».
С компаниями-агрегаторами могут работать водители, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров, а также багажа. Такие документы предоставляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. После специалисты вносят имя водителя в реестр. Эта база данных находится в открытом доступе. Она доступна на сайте регионального Минтранса.
Вся информация о перевозчиках будет размещена на сайте или интернет-страничке. Закон требует и от агрегатора, и от перевозчиков следить за актуальностью предоставляемой информации. Агрегатор будет нести ответственность за непредставление информации об услуге, а также за качество услуг.
Напомним, сейчас действует постановление Правительства РФ от 2009 года. Согласно в салоне такси должна иметься следующая информация: наименование фрахтовщика, условия оплаты, визитка водителя с фотографией, название контролирующей организации с телефоном и адресом. А после поездки водитель обязан предоставить чек или квитанцию.
Сообщается, что Управление Роспотребнадзора по Тульской области с 5 по 19 ноября проводит тематическую «горячую линию» по вопросам услуг такси.
Ежедневно по будням с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) специалисты ответят на вопросы по телефонам:
В Туле 8 (4872) 55-55-50; 22-33-51;
В Алексине 8 (902) 846-10-81;
В Новомосковске 8 (48762) 6-54-70;
В Суворове 8 (48763) 2-73-23;
В Щекине 8 (48751) 5-34-30;
В Ефремове 8 (48741) 6-53-86.