
Маршрут этого поезда состоит из трёх станций: хлопотушкина, щекотушкина и танцевальная. На каждой – ребята с нарушением ОВЗ выполняют задания проводников: то есть – классного руководителя и актёров местного ДК. Но это не просто игра, а программа по «Формированию команды коллектива». Написала её Инна Масальцева три года назад. И постоянно использовала на своих занятиях. А в этом году отправила программу на конкурс «Флагманы образования». В итоге ее признали одной из лучших в стране. Так же – как и сам подход педагога к работе с детьми.
Воспитать в каждом - человека с большой буквы педагог из Донского старается через личную заинтересованность ребенка. Поэтому – приобщает детей к театральному искусству, проводит квесты и викторины, организует праздники и занятия в научной лаборатории. Там первоклашки с нарушением ОВЗ делают свои первые опыты: с водой, магнитами и изменением цвета разных веществ. Так скучная учеба становится интереснее.
Добавит разнообразия ребятам и виртуальный театр. Идею его создания на конкурсе «Флагманы образования» поддержало 5 городов: Тула, Москва, Новосибирск, Псков и Амурск. Каждый – отвечает за своё направление: написание сказки, создание декораций, монтаж видеоверсии и подготовку афиши. Педагог из Донского займется постановкой. Запустить виртуальный театр планируют через несколько месяцев. А вот результат конкурса – уже есть. Тульский паровозик – отправился к ребятам по всей стране.
Илья Авербух честно рассказал о своих бизнес-провалах 

