
Этот троллейбус может создать аварийную ситуацию на дороге. Одна фара не горит, а значит, остальные участники движения могут неправильно истолковать действия водителя. По счастью, на этот раз подобного не произойдет. Троллейбус снят с маршрута, так туда и не попав. Сотрудники Ространснадзора остановили его прямо на выезде из депо.
Есть серьезная проблема и в этой машине. Здесь не срабатывает кнопка аварийного выхода. То есть, пассажирам в случае внештатной ситуации, самим не выбраться. Этот троллейбус - тоже нарушитель. У него неисправны штанговые токоприемники - те самые, которые контактируют с линией ЛЭП.
Тульские троллейбусы выходят на маршрут в пять утра. И по идее, их выезд из депо - это гарантия того, что они проверены. Так должно быть по технике безопасности: механики и водители до этого осматривают тормозную и рулевую систему, состояние шин, работу фар - что напрямую влияет на безопасность пассажиров. И конечно, в троллейбусе должен быть тот же стандартный набор, как и в машине: аптечка, огнетушитель…. Если это не выполняется, водителя и перевозчика штрафуют, но самое главное - несоблюдение этих правил опасно для жизни. И это касается всего пассажирского транспорта. Автобусы сотрудники Ростехнадзора в это утро тоже проверяли. Один водитель не остановился по требованию инспектора с первого раза. Сделал это только со второго. Ему пришлось высадить людей и оплатить штраф. Были и другие претензии.
В рейды сотрудники Рострнаснадзора выходят регулярно. Только за последние 3 дня они сняли с рейсов 14 машин. На водителей составили 40 административных протоколов. И это без учета утра 7 ноября.
Потерявший ноги тульский десантник руками отбуксировал 59-тонную яхту и установил рекорд мира.
Туляков не оставят без новогодней елки на площади Ленина 


