Поезд о Туле начал курсировать по синей ветке метро в Москве

Поезд о Туле начал курсировать по синей ветке метро в Москве

В рамках проекта «Открой Тульскую область» дизайнер Полина Ильяш разработала единый стиль 11 вагонов

15:40 | 23.10.2025

2025-10-23T15:40:00+03:00

Вместо 300 километров и почти 4 часов в пути – попасть из Москвы на первое ратное поле страны – поле Куликово здесь можно за несколько минут. Достаточно сесть в тематический вагон. Брендированный поезд в рамках проекта "Открой Тульскую область" запускают в московском метрополитене. В составе сразу 11 вагонов. И каждый посвящен – конкретному месту – одной из туристических жемчужин тульской земли. Алексин, Заокский, Ясная поляна… и конечно поле Куликово. Именно их чаще всего посещают туристы из Москвы.

Доехать на метро до Куликова поля пока не получиться. Брендированный состав будет курсировать по Арбатско-Покровской линии метро от станции "Щёлковская" до станции "Пятницкое шоссе". Это 64 минуты в пути. Вполне достаточно, чтобы с головой погрузится в атмосферу тульского региона.

Тематический поезд и внутри, и снаружи украшен главными символами региона: тульский пряник, самовары, филимоновская игрушка, гармонь… Дизайн оформления вагонов выбрали по итогам конкурса, который провели в  Агентстве развития туризма региона. Победила в нем тулячка Полина Ильяш. Для неё это была первая настолько масштабная работа.  Одним из условий конкурса было четкое соблюдение цветовой гаммы, дизайнер нашла способ выделиться и заинтересовать жюри.

Запуск брендированного вагона стал логичным продолжением тесного сотрудничества с Департаментом СМИ и рекламы города Москвы. В столице на цифровых площадках запустили рекламную кампанию под слоганом «Тула по пути». Проект тоже знакомит с туристическими брендами региона.

По данным Московских властей почти 99% туляков отказались от наличной оплаты проезда в пользу Тройки. Ежедневно пассажиры московского метрополитена экономят 800 тысяч рублей, расплачиваясь картой. И это лишь один из примеров успешного сотрудничества Москвы и Тулы.

Вот так просто - спустился в метро, сел в вагон и сразу спланировал свои выходные или отпуск. Какие тульские парки, усадьбы и музеи посетить? Где попробовать самые вкусные булочки, пастилу и пряники, что привезти близким в качестве сувенира. Рекламная кампания стала очередным шагом в реализации национального проекта "Туризм и гостеприимство". И каждый день брендированный поезд будет напоминать о Туле миллионам пассажиров московского метро.

logo