В Туле десятки клиентов турфирмы "Турбар" остались без денег и отдыха

В Туле десятки клиентов турфирмы "Турбар" остались без денег и отдыха

Директор компании после оплаты переставала выходить на связь, а о сорванных турах отдыхающие узнавали уже на месте

15:19 | 12.08.2025

2025-08-12T15:19:30+03:00

Вместо горячего песка Турции – раскалённый телефон в руках. Уже две недели Дарья Сухорученкова даже спит со смартфоном.  Девушка должна была улететь в отпуск. За помощью пошла к проверенному турагенту. Перевела ей 200 тысяч рублей. За неделю до вылета запросила документы, но агент на связь не вышла.

По схожей схеме без отпуска остался и Илья Мишкин. На Бали мужчина должен поехать в ноябре. Тому же турагенту перевел 150 тысяч рублей. Правда, в отличие от Дарьи, договор запросил. Бумагу он в итоге получил, но без подписей. 

Илья стал искать похожие случаи. В итоге попал в группу с почти сотней участников. Все они якобы также купили туры у одного человека. Кто-то успел вылететь и уже на отдыхе начались проблемы. Кто-то так и остался в аэропорту. Другие ещё в ожидании поездки, хотя понимают, что никуда не попадут. Все их объединяет один человек – Анна Полякова. Две недели она не выходит на связь с клиентами. На ее рабочем месте – пусто. Соседи по офису хранят молчание.

Анна Полякова числится директором фирмы «ТурБар». ООО она открыла два года назад. Юридический адрес - жилой дом. Обычная квартира, в которой, по словам соседей, живут  родители турагента.  

Для Тулы подобная история – скорее исключение. Но по стране их фиксируют каждый день. Аферисты продают фиктивные туры и не оплачивают путешествия. 

Чтобы в подобную ситуацию не угодить, любой тур нужно покупать официально, то есть заключать договор. И это должна быть не просто бумажка, а документ, подписанный и клиентом, и турагентом.

logo