Пункт выдачи Wildberries в Туле оставил покупательницу без заказа и с штрафами

Пункт выдачи Wildberries в Туле оставил покупательницу без заказа и с штрафами

Марьям Кривошапова три дня не могла забрать18 вещей с ПВЗ из-за проблем с интернетом

13:55 | 08.08.2025

2025-08-08T13:55:43+03:00

Тулячка Марьям пришла на пункт выдачи товара забрать 18 предметов одежды: юбки, блузки - всё, что нужно дочке к школе.  Померили. Всё подошло. Но получить заказ покупатели не смогли. Сотрудник пояснила: мобильный интернет не работает, оформить нельзя, деньги  не списываются. Покупку готовы отложить в отдельный пакет  до завтра. Но и на следующий день, и через день - история повторилась. Спустя трое суток у женщины начали списывать деньги. За каждый неполученный товар 200 рублей. Напомню,  всего их - 18.

В службе поддержки, куда обратилась Марьям за помощью, по словам женщины, добиться ответа тоже не получилось.  Никто не объяснил, как вернуть списанные деньги, и как получить законный товар. Принимать претензию в конкретном пункте выдачи заказов, где их и оформляла покупательница — сотрудники отказались.

Третьим шагом — стал вызов полиции. Стражи порядка объяснили порядок  действий. Согласно требованиям работы маркетплейсов ПВЗ обязаны соблюдать определённые требования. Например, предприниматели  должны купить или взять в аренду помещение с хорошей проходимостью,  сделать там ремонт, оборудовать его мебелью и техникой, и, что важно в конкретном случае, обеспечить стабильное Интернет-соединение. И в большинстве пунктов — так и есть.

Однако ПВЗ, где не смогла забрать заказ Марьям Кривошапова продолжает работать на беспроводном интернете. А значит, история может повториться и с другими клиентами. О проблемах с интернетом компании и Озон предупреждали своих партнёров ещё в мае. Тогда Ozon начал перенаправлять посылки  клиентов в те пункты выдачи заказов, где есть стабильный интернет. В  Wildberries  заверили, что  для получения посылки  интернет вообще не нужен.

Если же проблемы всё-таки возникли, и решить вопрос через службу  поддержки не получается – тогда лучше написать официальную претензию. И отправить её на юридический адрес компании.

logo