"УК отказывает нам в ремонте": в тульской многоэтажке появился подъезд-изгой

"УК отказывает нам в ремонте": в тульской многоэтажке появился подъезд-изгой

Коммунальщики провели работы в трех подъездах здания, а четвертый – обошли стороной

7:35 | 29.06.2025

2025-06-29T07:35:00+03:00

С ними жители тульской многоэтажки готовы спорить. Тем более, что наглядный пример всего в нескольких метрах по соседству. Это три других подъезда дома. Там сотрудники УК  косметический ремонт провели: покрасили стены, обустроили крыльцо с порожками. А первый  подъезд, без объяснения причин, просто обошли стороной. Жители решили узнать причину.

С вопросом – почему ремонта нет? – жители обратились в свою управляющую компанию. В тот день им и ответили, что подъезд в идеальном состоянии. Еще раз его проверят после окончания отпуска директора. Кроме него вопросы ремонта подъезда – никто не решает. Это нам подтвердили сами коммунальщики.

По закону проводить текущий ремонт в подъездах управляющие компании должны как минимум один раз в 5 лет. В минимальном перечне работ: заделка выбоин и трещин, замена перил, укрепление ступеней и козырьков, все виды малярных и стекольных работ на лестничных клетках. Список утверждают с самими жителями, а потом уже им должны отчитаться за ремонт.  Если УК проводить его не собирается, то юристы советуют жителям изменить подход.

Расстаться с УК жителям одного подъезда дома – не под силу. Это должно быть решение всех собственников. И так получилось, что жители трех других подъездов – работой управляющей компании довольны. Ведь им ремонт провели. Поэтому остальным нужно либо договариваться с коммунальщиками, либо писать жалобу в ГЖИ и прокуратуру.

logo