Семья из Тулы уже полгода получает квитанции с постоянно растущим долгом за вывоз мусора

Семья из Тулы уже полгода получает квитанции с постоянно растущим долгом за вывоз мусора

На примере семьи Топоровых разберемся, как доказать свою правоту, если коммунальная арифметика дала сбой

16:09 | 09.03.2025

2025-03-09T16:09:00+03:00

Лишние две тысячи рублей за мусор и найм жилья появились в квитанции семьи Топоровых почти год назад.  Сначала плюс 1200, потом - больше двух тысяч. И по сути с тех пор, по словам жильцов, они пытаются разобраться, откуда взялись эти цифры. Но долг висит до сих пор, хотя оплачивают услугу люди исправно.

Неоплату счетов по конкретному адресу подтверждают и получатели - компания "Хартия" и ОЕИРЦ.  Хотя к каждой оплаченной  квитанции семьи Топоровых прикреплен чек, в котором сумма точно совпадает с начисленной в платёжном документе. Коммунальные услуги семья оплачивает в трех местах – на почте, в банке и в ИВЦ ЖКХ. После сортировки квитанций выяснилось, что две, в которых и обнаружены сверхсуммы, люди гасили через ИВЦ ЖКХ. Этот платёжный агент за свои услуги взял комиссию, а деньги  конечному адресату не перечислил и полгода использовал. Топоровы написали претензию в ИВЦ ЖКХ.  Но и там, по словам жильцов, сослались на перебои с техникой.

Чтобы разобраться в чём ошибка и кто виноват, платежный документ Топоровы разобрали по строчкам. И к получателям обратились персонально.

Кстати за ошибки в начислениях коммунальщикам грозит штраф в пользу потребителя. Заплатить придётся  половину от той суммы, которую приписали по ошибке. Но чтобы такую компенсацию  получить - собственникам нужно написать заявление.

logo