Занавески из бобинных плёнок, катушечный магнитофон и музыкальные пластинки. Сложно представить, но эта постановка не о танцорах диско, а жителях средневековья. Именно тогда начинается борьбе двух театров королевского и уличного. В последнем появляются формы похожие на скетчи и музыкальные зарисовки, так напоминающие диско. Есть и другая параллель. Пьесу Валентина Красногорова «Милые грешницы» впервые показали как раз в 1976 году, когда буквально весь мир подсел на этот танцевальный стиль. Постановку, которая объединила сразу две эпохи, в Туле покажут впервые. Артисты театра «Эрмитаж» за месяц репетиций детально продумали и образы и подачу.
Зрителя ждут две истории о хитростях семейной жизни. Например, привычка мужа держать во сне жену за руку – не повод отказаться от свидания с другим. Для этого достаточно нанять сиделку и одеть её в свой халат. А этой женщине лекарь возвращает голос, и она с радостью выговаривает любимому упреки, которые копила всю жизнь. Как и положено, в диско – все действия сопровождают песни и танцы. Музыку полностью написали сами. И с этим справились легко. Намного сложнее было подобрать костюмы.
Чтобы погрузить зрителя в нужную эпоху все должно выглядеть сценически точно. Пришлось тратить время и на изучение причесок: во времена диско они были специфически высокими, а кудри зачёсывали наверх. Помогает эта точность не только развлекать, но и расширять кругозор. А делать это можно не только за счёт классических постановок, но и таких, больше похожих на фарс.