Туляк купил домой слипшиеся пельмени: как вернуть невозвратный товар

Туляк купил домой слипшиеся пельмени: как вернуть невозвратный товар

На конкретном примере выясним, как доказать переморозку товара в магазине

23:40 | 05.10.2024

2024-10-05T23:40:00+03:00

Пельмени, которые туляк Александр Чернега купил в ближайшем магазине, слиплись до такой степени, что варить их практически невозможно. Очевидно, что они размораживались. И сколько находились вне холодильника - неизвестно.

Правила хранения продуктов устанавливает производитель. Стандартная норма температуры для заморозки -18 градусов. Выше быть не должно. А если морозильник сломался – товар с прилавка  должны убрать. Это в теории. На практике - все иначе. Например, в этом ларьке замороженные товары лежат в несколько рядов. Внизу температура в норме. Верхний ряд - уже некондиция - там в два раза теплее. В морозильнике с мороженым тоже несоответствие - здесь на 7 градусов больше. И виноваты в этом, по словам сотрудников магазина, сами покупатели. 

Вот только все действия покупателей в режиме работы морозильников должны быть заложены. То есть, если допустимая температура хранения -18 градусов, то выше она подниматься не должна, даже если дверцу забыли закрыть.  

А вот доказать переморозку продукта и вернуть за него деньги не так легко. Ведь товар покупатель оплатил и вынес из магазина. И что с ним было дальше – неизвестно. Возможно, пельмени 3 часа лежали под палящим солнцем. Поэтому оценить качество товара лучше сразу в  магазине, чтобы в случае покупки некондиции потребовать вернуть деньги. Александр Чернега в магазин возвращаться не стал, а решил всё-таки отварить пельмени и накормить кота.

logo