"Как в каменном веке": туляки вовремя не перезаключили договор на обслуживание и остались без газа

"Как в каменном веке": туляки вовремя не перезаключили договор на обслуживание и остались без газа

На примере дома на улице Клюева в Туле напомним, как быстро и удобно оформить документы

12:37 | 03.04.2024

2024-04-03T12:37:08+03:00

Вместо привычного горячего обеда –  лапша быстрого приготовления, а вместо чайника – кипятильник в кружке. Тулячке Вере Федоровне пришлось полностью изменить образ жизни.  Неудобства начались почти две недели назад, когда всему подъезду, а это 6 квартир, отключили газ. Люди остались без горячей воды. Не работают и газовые плиты.

Причин отключения газа – две. Их озвучили в «Тулагоргазе». 21 марта туда поступило обращение о том, что в подъезде пахнет газом. На место выехали специалисты, и сначала перекрыли голубое топливо – ради безопасности. Вторая причина выяснилась позже: в половине квартир собственники не выполнили условия закона.

Так, новый договор техобслуживания является необходимым условием для подачи газа. С 1 сентября прошлого года он вступил в силу. Согласно документу, все договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирных домах, заключённые до 1 сентября 2023 года, должны быть перезаключены с газораспределительной организацией по новой форме. И сделать это нужно было до 31 декабря 2023 года. Поэтому, чтобы голубое топливо снова поступало в квартиры, необходимо как можно быстрее выполнить процедуру.

Кстати, перезаключить договор тулякам можно, не выходя из дома. Для этого на сайте «Тулагоргаза» необходимо скачать, распечатать, заполнить и подписать заявление. Далее документы нужно сфотографировать или отсканировать. После заполнения электронной формы их можно будет прикрепить и в цифровом виде и направить в «Тулагоргаз». После этого на электронную почту собственника придет уведомление об успешном перезаключении договора. Идти в офис при этом не обязательно.

logo