Почти на 4 месяца раньше срока. В Туле официально открыли Московский путепровод. Мост над железной дорогой осмотрели главы регионального Минтранса и администрации Тулы. Кстати, движение по всем 6 полосам пустили еще в начале этой недели. За счет чего удалось сократить сроки строительства и как изменился сам путепровод, расскажем далее.
Всего за час по нему проезжает больше 3,5 тысяч машин. Легковушки, большегрузы, троллейбусы…Московский путепровод – это главный въезд в Тулу со стороны Москвы. Поэтому движение транспорта здесь почти всегда насыщенное. С момента постройки проезд по мосту не останавливали ни на один день. Даже во время масштабного ремонта – полной реконструкции путепровода. Сейчас она завершена.
Теперь мост выдерживает нагрузку в 3 раза больше. Благодаря новым опорам. Их вбили вглубь земли почти на 20 метров, а верх – залили бетоном. На такие железобетонные конструкции сверху уложили массивные плиты. Но в центр путепровода установили металлический пролет – чтобы укрепить конструкцию. Только этот почти 40-метровый элемент весит 56 тонн. Его делали на заказ в Ярославле, а везли и устанавливали с помощью специального транспорта.
После реконструкции московский путепровод стал выше почти на 1,5 метра. Теперь под сооружением проведут линию электропередачи. Это позволит запустить по железнодорожной ветке не только дизельные поезда, но и электрички, и даже двухэтажные пассажирские тепловозы. Еще одно глобальное изменение – в ширине моста. Она увеличилась почти на 5 метров за счет удобных тротуаров с коваными заборами с обеих сторон.
На реконструкцию моста из федерального и областного бюджетов выделили 1 миллиард 300 миллионов рублей. Это самая масштабная и самая технически сложная переправа, которую ремонтировали в Туле за последние несколько лет. Но сдали путепровод почти на 4 месяца раньше срока. Как и обещали строители – ко Дню города. Чтобы и гости оружейной столицы, и сами туляки в праздники не стояли в пробках.