
«Заключи договор и избавь себя от проблем» - такой вывод сделал туляк, который стал жертвой не очень честного на руку ремонтника. Тот сказал, что выполнил ремонт бытовой техники. Но после его визита – ничего не изменилось. И пришлось вызывать нового специалиста. Инструкция, что делать, чтобы обезопасить себя от финансовых потерь и зря потраченных нервов.
Холодильник по назначению Александр Слепов использует впервые за последние 2 недели. Именно столько времени прошло от его поломки до ремонта. Когда верхняя камера перестала охлаждать продукты, Александр зашел на сайт бесплатных объявлений и вызвал мастера. Тот пришел, разобрал технику и вынес вердикт, что для устранения неполадок нужно заказать новую деталь. Хозяин перевел 8,5 тысяч рублей и стал ждать. Через 10 дней запчасть привезли, еще через 3 дня мастер ее установил. Но проблемы на этом не закончились.
И Александр обратился к другому мастеру. Его нашел в компании, у которой есть и сайт в интернете, и юридический адрес. Рабочий сразу устранил неполадки и показал сломанную деталь. Отметив, что в первый раз поменяли, скорее всего, не то, что требовалось. С этой претензией хозяин холодильника обратился к первому мастеру. Но безрезультатно. Чтобы доказать вину горе-мастера, у Александра должен быть на руках договор с четко прописанными требованиями: это и срок, и прайс-лист, и исполнитель с контактными данными. Но их у мужчины нет. Как и чека за ремонт. Ведь деньги он переводил просто на карту.
Если же договора нет, то обманутый клиент может написать досудебную претензию в адрес того, кто поставил некачественную услугу. Если тот с ней не согласен, нужно искать свидетелей, выписку из банка и идти в суд. И только там решат вопрос о возврате денег или устранении недостатков. Александр это делать не собирается, просто в следующий раз будет внимательнее. Научился – на собственных ошибках…