
Жительница Киреевска оказалась прописана в квартире, которая давно продана другим людям. Хотя именно эта прописка давала ей право на получения нового жилья, так как дом аварийный и попадает под расселение. Но по странными стечениям обстоятельств человек остался и с жильем, и без него.
Сейчас 18- летняя Полина не спешит заходить в родные пенаты. Да и родным этот барак в поселке Октябрьский девушке никогда не был, хотя именно здесь жили её родители, и дочь сюда прописали. Но с самого раннего детства Полину воспитывает бабушка. Она же – опекун: папу и маму лишили родительских прав. Квартиру в бараке они продали, всё-таки оставив тем самым дочь без жилья. Это – по факту. Но на бумагах каким-то образом Полина продолжала быть прописанной, по сути, в чужой квартире. И когда дело дошло до очереди на новое жилье (барак-то аварийный) местная администрация занялась выпиской девушки.
Всего в этом доме числится 12 квартир. Две из них, где постоянно проживали люди, переселили в 2019-ом. Собственники других квартир, которые не проживали здесь постоянно, в программе переселения стоят на очереди. Полина, как выяснилось, в их число не входит. В киреевской администрации о ситуации знают, но подкрепляют свою позицию законом: проданная родителями Полины квартира принадлежала другим людям. Когда новый хозяин умер, в наследство никто не вступил и квартира отошла государству.
В ближайшее время по этому делу начнутся судебные слушания. Истцом выступает киреевская администрация.
В то же время Полина имеет право на получение жилья как сирота, и если ей откажут в предоставлении другого жилья вместо аварийного, она в любом случае будет стоять на очереди как ребенок, оставшийся без попечения родителей.