
Как сделать хобби источником дополнительного дохода? Знает дизайнер игрушек – самоучка из г. Щекино. С детства Елена Ерохина любила играть и шить. Это ее увлечение объединяет и то, и другое. Необычным видом рукоделия она занимается 11 лет и когда уже подумала, что может назвать себя профессионалом, перед ней встал новый вызов.
Сейчас дизайнер игрушек собирает воедино очередного зайца – символ наступающего года. Торопится. Во-первых, к праздникам. Во-вторых, к предстоящей выставке. Заготовки надо еще успеть одеть. Наряд у каждой будет свой. Их Елена сшила и связала заранее. И повесила в этот мини-шкафчик. Здесь и маленькие кеды, и шляпки, и платья и кардиганы. Тоже ручной работы. В ящиках рядом – аксессуары для плюшевых малышей. А уже готовые игрушки бережно сложены в чемодане. Здесь и жирафы, и слоны, и снеговики. В тесноте, да не в обиде, они ждут своего часа, когда станут чьей-то любимой игрушкой. На этой неделе дизайнер представит свои творения на выставке - продаже в Москве. Подготовка заняла несколько месяцев. Женщина шила по 8 часов в день после трудового дня на основной работе.
С детства Елена любила играть и делать что-то своими руками. Еще в школе она закончила курсы кройки и шитья. Умение пригодилось, когда у нее самой появились дети. Именно с ними 11 лет назад она и решила сделать игрушку своими руками. Получился кот - не такой модный, как ее нынешние изделия, зато очень дорогой как воспоминание. Он стал настоящим талисманом семьи. И вдохновил на то, чтобы освоить новое ремесло. Сначала рукодельница попробовала делать тильд – скандинавских тряпичных кукол с длинными ногами. Но они быстро ей наскучили: не давали простора для дизайнерской мысли. Но Елена нашла свою фишку: стала делать забавных животных. Со временем увлечение стало приносить доход. Первую игрушку она продала за 300 рублей. А сейчас некоторые коллекционеры готовы отдать за ее творения в 15 раз больше. Но пока она ориентируется на обычных покупателей, надеется, что будет радость людям и ей тоже.
Она шутит, что не может не шить и целых суток ей мало, чтобы успеть воплотить все идеи и освоить продвижение своих игрушек в соцсетях: чтобы наладить не только живые продажи, но и дистанционные.