От моста через Упу до перемещения камер: в Туле подвели итоги дорожного сезона

От моста через Упу до перемещения камер: в Туле подвели итоги дорожного сезона

О результатах работы, новых технологиях и планах на будущее рассказали в региональном Минтрансе

20:40 | 23.11.2022

2022-11-23T20:40:00+03:00

В ближайшие 2 года в Туле появится ещё один мост, а  дорожные камеры по всему региону поменяют дислокацию. Об этом на пресс-конференции рассказал глава областного Минтранса. Он поделился планами на будущее и подвёл итоги уходящего дорожно-ремонтного сезона. Как область справилась с поставленными задачами и какую оценку регион получил от федеральных властей, расскажем в репортаже «Первого Тульского».

Начнем его с улицы Рязанской. Ее привели в порядок по методике холодного ресайклинга. В основание дороги лёг демонтированный и переработанный асфальт, усиленный цементом и пластификаторами. А уже на эту подушку накатали двойной слой покрытия, которое за счёт массивного основания стало прочнее. Теперь даже под затяжным осенним дождём лужи здесь больше не собираются, а дорожное покрытие гладкое и ровное, так что вода просто стекает с полотна в приёмные лотки, и дальше – в ливневую канализацию. При ремонте дорог в регионе применяют самые передовые технологии.  Об этом рассказывает министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник. На пресс-конференции в здании областного правительства он подводит итоги дорожно-ремонтного сезона.

Он отметил, что Тульская область активно участвует в реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и ежегодно находится в зелёной зоне рейтинга Правительства Российской Федерации. Выполнение всех работ по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» находится на особом контроле Губернатора Алексея Геннадьевича Дюмина.

За год в регионе привели в порядок 282 километра дорог. Этот результат выше целевых показателей по нацпроекту БКД. Причём новые технологии применяют не только при укладке полотна, но и в инженерных сооружениях. Например, при реконструкции Демидовского моста, который тоже сдали в этом году, передовую методику применили в укладке трамвайных путей. Вместо деревянных шпал уложили бетонные, а проемы между путями заложили плитами с двойным армированием, дренажем и прорезиненным покрытием для бесшумного движения. Так что привычного перестука колёс по рельсам здесь больше не слышно.

В порядок приводят не только дороги, но и транспортную инфраструктуру. С 2018 года в регионе отремонтировали 33 путепровода и моста. Среди них и долгожданный Баташёвский, который избавил от пробок самый короткий переезд между федеральными трассами М-4 и М-2. Не забывают при этом и про безопасность движения, которую в том числе обеспечивают дорожные камеры. Сейчас в регионе их 262. Новых комплексов видеонаблюдения приобретать пока не планируют. Но существующие регулярно перемещают с места на место, чтобы отрабатывать новые точки концентрации ДТП. Эта работа ведётся совместно с региональным управлением Госавтоинспекции.

Дорожное ведомство поделилось и планами на будущее. Ведь в области не только реконструируют существующие объекты, но и строят новые. 2 миллиарда 710 миллионов рублей планируют вложить в ещё один мост через Упу, который появится в районе Набережной Дрейера. Инфраструктурный бюджетный кредит на эти цели одобрен федеральным Минстроем. Проектно-сметная документация готова к экспертизе, а подрядчик уже приступил к предварительным работам. По предварительным оценкам, новый мост появится в Туле не позднее 2024 года.

logo