Туляки продолжают получать поддержку от областного центра «Мой бизнес». Только с начала года в организацию обратились более 40 предпринимателей: кто-то за субсидией для стартового капитала, кто-то за консультацией финансистов, а кто-то, чтобы развеять страхи перед открытием собственного дела. По статистике половина самозанятых начинали бизнес дома.
С помощью шила дизайнер переносит выкройку на телячью кожу, ведь использовать ручку или карандаш нельзя, так как останутся линии. Изделие будет считаться браком. Каждую модель сумки Софья Пуликова разрабатывает индивидуально под клиента. Сейчас у мастера около 20 постоянных покупателей. Продажи возросли с переездом в офис. До этого девушка работала дома. Когда заказов стало больше, решила обратиться за помощью в центр «Мой бизнес».
Кроме консультаций от центра Софья получила и помещение под мастерскую со льготной арендой на 3 года. Эти условия помогут женщине сохранить прибыль и выйти на более крупный рынок.
«Мой бизнес» предоставляет молодым предпринимателем также финансовую поддержку. На развитие своего дела они могут получить до 300 тысяч рублей. Этой возможностью и воспользовалась Софья Умеренкова. В прошлом году она представила свой проект в центр, после чего заключила годовой соц. контракт. На выделенную сумму, а это 250 тысяч, женщина закупила необходимые материалы и теперь шьет женские пижамы.
Помогают в центре «Мой бизнес» не только состоявшимся предпринимателям, но и тем, кто собирается работать на себя. На базе предлагают получить бесплатное образование по профессиям фотограф, ведущий мероприятий, 3D-моделист, флорист, мастер маникюра и водитель такси. Для участия в проекте есть ряд условий: возраст 18+, прописка в Тульской области, отсутствие статуса ИП и регистрация в качестве самозанятого. Продвигать бизнес научат здесь же.
Какие каналы продвижения товаров и услуг может использовать предприниматель, расскажут на бесплатном тренинге «Маркетинг для самозанятых». Он состоится в центре «Мой бизнес» уже в эту пятницу. Анна Асадова, член Союза пиарщиков России, расскажет о 5 главных ошибках при составлении маркетинга и о том, как разработать эффективную рекламу. Вход свободен для всех желающих.