Металлических заборов в Туле будет больше

Металлических заборов в Туле будет больше

«Первый Тульский» выяснил, по какому принципу устанавливают такие ограждения

13:52 | 09.06.2022

2022-06-09T13:52:38+03:00

Металлических заборов в Туле будет больше на 700 метров. После ремонта Демидовской плотины и улицы Рязанской они появятся и там. А по какому принципу вообще устанавливают такие ограждения,  как долго они могут прослужить, и кто отвечает за их состояние, расскажем в репортаже «Первого Тульского».

Так, на ул.  Агеева металлический забор стоит с одной целью -  чтобы пешеходы не перебегали проезжую часть. Но он же  и заставляет на неё выходить: с огороженной парковки другого выхода нет, только – по узкому бордюру. То же самое происходит и на противоположной стороне улицы. 

А вот парковка уже на перекрестке проспекта Ленина и улицы Агеева, но ситуация та же самая: чтобы покинуть парковочный карман, нужно либо выйти на одну из самых оживленных магистралей города, либо проявить чудеса растяжки и перешагнуть через преграду.

Правда, это, скорее, курьезный момент.  На самом деле устанавливают заборы в конкретных местах ради безопасности пешеходов.  Итак, ограждения должны быть возле детских садов и школ,  спортобъектов и колледжей (там, где есть пешеходные переходы).  Ставят заборы и возле «зебры» со светофором на протяжении 50 метров в обе стороны.  Правда, если между проезжей частью и тротуаром есть метровый газон,  ограждения не нужно.  И снова курьез:  перекресток улиц Макаренко и Седова.  На одной дорожной ветке – по Макаренко - есть и газон, и забор (то есть двойная защита), на другой – по Седова – нет ничего.   Забор там демонтировали, чтобы установить новый. Контролируют эту работу  и состояние ограждений городские власти.

Чаще всего повреждаются заборы в результате ДТП. Как, например, на улице Советской: в ограждении не хватает секций.  Похожая ситуация и на пересечении улиц Макаренко и 9 Мая - тут эти секции еще и покосились. А на улице Болдина,  недалеко от перекрестка с Оружейной, ограждение между дорогой и трамвайными путями напоминает морскую волну: металл  поржавел, краска облупилась. И некрасиво, и опасно…

Продлить жизнь металлу поможет антикоррозийное покрытие. Им, по правилам, должны покрывать все детали забора, включая болты и гайки, и периодически наносить новый слой. Нужно ограждения и промывать. В Туле, по данным городской администрации,  это делают раз в месяц. С ремонтом новых дорожных объектов этой работы прибавится. Так, в Туле появится еще около 700 метров металлических заборов:  на Демидовской плотине и улице Рязанской.

logo